Театральное пространство для ваших детей

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества»
В. А. Сухомлинский
творческий проект
«Дети должны жить в мире красоты,
игры, сказки, музыки, рисунка,
фантазии, творчества»
В. А. Сухомлинский
Творческий проект «Harmonie.studio» —
это взаимодействие актерского мастерства, художественной литературы,
сценического слова, кукольного театра, музыки, йоги и танца.

В программу занятий входит:

Актерское мастерство →
Азы вокала и танец →
Техника речи. Основа сценического движения →
Спектакли, капустники, творческие
вечера →
Даст возможность ребенку, раскрепоститься, познакомиться с собой настоящим. Попробовать жить полнотой каждого момента и чувствовать его силу.

Упражнения, которые используются на занятиях - будь оно направлено на воображение, внимание, волю, спонтанность мышление и действие, сценическую раскрепощенность, взаимодействие с партнёром, уважение к тому, что делают другие на площадке и т.п. - несёт в себе элемент игры и творчества. Игра уводит от шаблона, сподвигает мыслить и находить нестандартные решения.
Актерское мастерство
Если ребенок и не станет актером, то после наших занятий он приобретет навык публичных выступлений, разовьёт дикцию и откроет в себе голос, заложенный природой.

При совмещении со сценическим движением - ребенок научится распределяться в публичном пространстве, а это значит, что в жизни он всегда, при желании, сможет выделиться, притянуть и удержать внимание окружающих на себе и чувствовать себя при этом раскрепощено.
Техника речи.
основы сценического движения
Вы часто замечали, когда ребенок увлечен игрой, особенно какой-то игрушкой (это даже может быть что-то неопределенное - палочка, цветочек или камушек) он начинает одухотворять предмет, "оживлять" его, наделять его характером, поведением, голосом и т.п.

Можно удивляться фантазии детей и их изобретательности. Но как только просишь ребенка выступить перед гостями и прочитать стишок, все куда-то уходит - ребенок зажимается и не может выговорить ни слова…

Станиславский открыл эту закономерность, когда ты на сцене занят делом, и сосредоточен на нем - ты раскрепощен, талантлив, разнообразен, но как только остаёшься "голеньким", ничем не прикрытым - то тут же возникает "зажим" и желание убежать со сцены.

Учитывая эти особенности психики, мы решили помочь раскрыться на сцене с помощью... куклы, кукольного театра.
А чтобы увлечь ребёнка в процесс, мы к показу-спектакля будем вместе мастерить куклы и декорации, то есть создавать свой кукольный театр, чтобы через взаимодействие с предметом раскрывать творческий потенциал.
РАБОТА С КУКЛАМИ НА РУКУ.
МАСТЕРСКАЯ ПО СОЗДАНИЮ ДЕКОРАЦИЙ к СПЕКТАКЛЮ и ИГРОВЫХ КУКОЛ.
Итогом любого творческого пути является какой-то художественный результат...
В нашем проекте — это будут спектакли, капустники, творческие вечера, открытые уроки.

Каждый спектакль будет продиктован исключительно актерскими индивидуальностями и способностями юных актеров в группе.
Нам еще сложно сказать, что будет в нашем репертуаре, но мы будем стремиться, чтобы это было совмещением классики, старых добрых детских книг и современной поэзии, исключительно формирующих нравственные и этические представления у ребенка.

А какой же театр без капустника, где можно подурачится, пофантазировать, посмеяться...

Неожиданно раскрыться в непредсказуемом образе, или вдруг приоткрыть какой-то неведомый другим талант.
СПЕКТАКЛИ, КАПУСТНИКИ, ТВОРЧЕСКИЕ ВЕЧЕРА.
Упражнения на развитие координации между музыкальным слухом и голосом. Научиться слышать, воспринимать, и воспроизводить голосом различные звуки.

Музыкальное сопровождение спектаклей.

Ощущение тела в пространстве, развитие координации, чувства ритма и музыкального слуха.

Постановка танца для спектакля
Азбука вокала и танец
Ощущение тела в пространстве, развитие координации, чувства ритма и музыкального слуха, формирование правильной осанки, гибкость, растяжка — всё это дают уроки хореографии.

Постановка танца для спектакля.
Танец
Йога
Дети смогут не только развить гибкость и силу, но и постучаться внутрь себя, прислушаться к себе и своему внутреннему я.
Йога показывает детям, как выпустить на волю скрытые в них силы и эмоции.

Парад зверей - это экспрессивные позы (асаны), подражающие инстинктивному поведению и движениям любимых зверей, птиц и насекомых, позволяющая показать характер каждого из них. В этих удивительных асанах дети смогут ощутить мощь и гордость рычащего льва или парящего орла, тихую безмятежность бабочки, гибкость скользящей змеи и забавную прыгучесть лягушки.
Наши группы:
«РЕТРО ГОСТИНАЯ»
Группы для детей 8-12+ лет.

«ФАНТАЗЁРЫ»
Группы для детей от 2 до 18 лет.

Что делаем:

Играем, фантазируем, танцуем


Это музыкально-развивающие занятия для малышей от 2х лет. Игровая форма урока увлекает малыша с первых упражнений и дарит положительные эмоции!


Развитие координации, мелкой моторики, чувства ритма и музыкального слуха, дисциплина и умение работать в коллективе, всё это несомненно приносит огромную пользу развитию гармоничной личности маленького ребёнка.

Что делаем:

  • развиваем внимание, умение слушать и слышать, дисциплину;
  • навык творческого спонтанного мышления, фантазию;
  • координацию между словом и действием, распределение себя в пространстве;
  • навык общения, уважение к другому, эмпатию;
  • пробуем основу актерского мастерства - веру в предлагаемое обстоятельство, магическое "если бы".

В итоге:

  • у ребенка исчезает страх публичного выступления, боязнь знакомства с новыми людьми;
  • он учиться адаптироваться к любым условиям, становится общительнее, открытие миру;
  • ребенок учиться управлять своим телом, говорить четко и внятно

Что делаем:

  • тренинги на раскрытие личности и заложенного потенциала;
  • этюды на создание образа, вера и присвоение предлагаемых обстоятельств;
  • повышение скорости реакции, нестандартности мышления;
  • увеличение словарного и понятийного запаса, работа с силой и подачей голоса.

В итоге:

  • ребенок учится принимать и уважать себя и других;
  • повышается навык коллективного общения, возможности предлагать и проявлять свою инициативу;
  • повышается способность индивидуального творчества и самовыражения;
  • учиться брать и держать на себе внимание.

Что делаем:

  • развиваем способность правильно и красиво выражать свои мысли;
  • этюды на "я" в предлагаемых обстоятельствах, взаимодействие на сцене с партнером;
  • освоение и присвоение авторского слова, навык выразительного чтения;
  • самостоятельная работа над создание массовых этюдов, отрывков из литературных произведений.

В итоге:

  • подросток вплотную подступается к основам актерского мастерства - "я" в предлагаемых обстоятельствах, веры в предлагаемые обстоятельства, взаимодействие с партнером, создание образа;
  • воспитывает эстетический вкус;
  • направляет физическую энергию в духовную.

Программа:

  • История театра;
  • Актерское мастерство;
  • Этикет;
  • Спектакли;
  • Азы вокала;
  • Хенд-мейд;
  • Литературно-музыкальные салоны
Наши постановки:
Мюзикл
«Волк и семеро козлят»
Григорий Остер
«Вредные советы»
В.Комаров
«Сказочная лентяйка»
Корней Чуковский
«Тараканище»
«Четыре калоши
или забавные стишки, живущие в чемодане»
Расписание и стоимость:
Для вас работают:
Галерея:
Не знаете какое направление подойдет Вам или Вашему ребенку?
Просто напишите нам! Мы с радостью поможем Вам с выбором!
Контакты:
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Вы можете ознакомиться
с информацией о нашем центре: